
Накидка на сид. M 23009 BK подогр./5 моторов
Возврат товара по договоренности в течение 14 дней
Товар, заказанный в нашем Интернет магазине, вы можете вернуть (обменять) в течение 14 дней с момента получения заказа у перевозчика, согласно закону Украины "О защите прав потребителя", если этот товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату) согласно Постановления Кабинета Министров Украины 172 от 19 марта 1994 года.
Обязательные условия для возврата или обмена товара:
1. Товар должен быть полностью укомплектован;
2. Наличие накладной, оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков;
3. Соблюдение товарного вида (отсутствие следов эксплуатации);
Перед тем, как вернуть товар, необходимо обязательно связаться с менеджером для оформления заявки на возврат. Возврат осуществляется по Новой почте или же другим перевозчиком.
Товар, продающийся в интернет магазине, имеет гарантию производителя.
Сроки гарантийного обслуживания товара устанавливаются изготовителем или продавцом, если гарантийный срок изготовителем не установлен.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта.
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
1. Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
2. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
3. Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
4. Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
5. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
6. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
7. Изделие имеет выраженные механические или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
8. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
9. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
10. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
10. Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
11. Оборудование было повреждено в результате использования некачественных или неисправных (в частности механически поврежденных) либо нестандартных сменных носителей.
Отзывы